СЕРДЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте, я мужчина, 25 лет.
Обращаюсь к вам с такой проблемой, мня беспокоят перебои в сердце, по вечерам слабость, чуство тревоги связанное с этим, постоянно слушаю пульс, становится трудно дышать, ощущается слабость, хочется лечь и лежать, страшно кудато ехать далеко, в самолете становится плохо, страшно, начинаются перебои. Делал кардиограмму, сердце вроде в норме.
На данном сацте кардиологи указывают на возможный неврлз.
Скажите как мне быть, чусствую себя больным.
Работа связана с нервным напряжением, занимаюсь юриспруденцией. Да и сам стал какойто раздражительный, тревожусь постоянно.
Заранее спасибо за ответы, прошу помощи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгений.
Тревожно-невротический синдром (расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках дистанционной работы, посредством теле-консультации через "Skype", и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы, и обязательно - по индивидуальному плану.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кардиологи правы, имеется высокая вероятность наличия невротического синдрома (тревожно-невротический синдром осложненный вегетативной дисфункцией).
Требуется очная консультация врача-психотерапевта или психиатра.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если кардиологи не находят объективной причины Вашим нарушениям, а они связаны и сопровождаются тревогой и страхом, стоит очно обратиться за помощью к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы:  панические атаки.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгений. Мне понятны Ваши тревоги, страхи, беспокойством о состоянии сердца. Это состояние лечится врачом психотерапевтом. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.