ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, НЕВРОЗ.

Добрый день. Мне 22 года. Двое детей погодок. Во вторую беременность нервничала много, в 14 недель попила воды и начался приступ..сердцебиение было 150 и немного повысилось давление. В больнице сделали экг, сказали все хорошо это всд. Родила ребенка и начались панические атаки, я очень мало спала. Был сильный стресс, потому что у ребенок родился с инфекцией, долго лечили. Потом ребенок заболел коклюшем, была реанимация, остановка дыхания. После этого у меня как-будто что-то булькает в сердце и стреляет в солнечном сплетение (очень неприятно), стягивает в горле, постоянное напряжение, и иногда , когда резко начинаю пить воду большими глотками начинается приступ ...сердце аж выпрыгивает. Холтер я делала до родов , все хорошо, узи делала тоже все хорошо, есть доп. хорда, экг небольшие отклонения сказали, но это вообще ерунда (слова кардиолога). Узи щитовидки делала, гормоны сдавала, сахар, холестерин, алт, АСТ, снимки шеи и спины ,клинический анализ крови все хорошо....ну может в спине небольшое смещение. Была у Лора тоже все хорошо. Как мне справится с переворачиваниями в сердце, очень мешает жить и наслаждаться детьми. Могу на улице гулять и резко закружится голова ,как в пропасть падаю. Эти приступы, стягивания в горле..чувствую себя старухой. Все говорят нужно закончить кормить грудью и все восстановится, но мне кажется здесь другое что-то
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Алина. Панические атаки лечит врач психотерапевт. Лечение комплексное: психотерапия и при необходимости медикаменты. Кормить грудью продолжайте. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: панические атаки.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Свяжитесь с Секацким Кириллом Ивановичем, он Вам поможет.
А по интернету Вы никогда не вылечитесь, состояние может только ухудшиться.