ПОНЯТИЕ «СНЯТЬ ДИАГНОЗ»

Здравствуйте. Официально существует понятие - «Снять диагноз» ? Психолог сказал, что не надо с такой просьбой обращаться к психиатрам и главному врачу и особенно ни в коем случае не говорить, что это нужно для сдачи на права. Главный республиканский врач дал мне понять, что надо прийти и сказать, что «У меня нет жалоб и я хочу пройти обследование психического здоровья» и если результаты окажутся положительными и не будет того, что было в истории с различным диагнозами, то признают психически здоровым и при желании выдадут справку о психическом здоровье и на её основании мне будут обязаны дать допуск к вождению ТС ?
В истории - F06.6, F23.1 и F48.0
F06.6 - по результатам МРТ - «органических изменений не обнаружено», но главный врач сказал, что это не показатель, хотя данный диагноз ставится на основании аппаратного исследования, помимо обязательного патопсихологического тестирования или я ошибаюсь ? Исходя из логики главного врача - даже если результаты МРТ - плохие (Обнаружены органические поражения), но беседа и патопсихологическое тестирование - хорошие, то человека признают психически здоровым и дадут право водить автомобиль, но при этом у него будут органические поражения в ЦНС ( Ведь как говорится - «Диагноз никогда не ставится лишь только на основании аппаратных исследований или тестов».
Получается в психиатрии можно выставить диагноз (F06.6), лишь на основании в сочетании беседы с патопсихологическим тестированием , тем самым даже не делая томографии мозга ?
F23.1 - Как ранее писала Дороти Берман, этот диагноз имеет острое течение и полностью излечим. Главный врач сказал, что мне повезло, что диагноз не сменили на F20 (Шизофрению), а замазали косметикой на F48.0 (Неврастению).
F48.0 - снимается легко, как многие психиатры тут пишут, но в моем случае этот диагноз, как следствие острого психотического расстройства, что скорее всего всё усложняет и приравнивает шансы признать меня психически здоровым - к нулю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей.
А какое отношение к психиатрическому диагнозу (равно как, и к процедуре повторного стационарного/амбулаторного переосвидетельствования, с целью его подтверждения или снятия), имеет психолог? В таких вопросах, правильнее ориентироваться не на "советы психологов", а на букву Закона!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Глупости Вам сказал психолог. Если вы будете проходить стационарное обследование, то информация о Ваших прежних госпитализациях будет у врачей, а вот Ваша ложь - может усугубить ситуацию.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы действительно должны обратиться к психиатру в ПНД с целью получить разрешение на управление автотранспортом. При необходимости Вам назначут дополнительные обследования ЭЭГ, психологическое обследование и отправят на врачебную комиссию .
А вот приходить "снимать диагноз" это не совсем корректно, и сразу настраивает врача на негативное отношение. Диагноз, когда у Вас его выставили был и он останется навсегда в вашей истории жизни. А вот что с Вами сейчас, здоровы Вы или нет, как расценивать то, что было и то что с Вами сейчас, и можете ли Вы управлять автотранспортом  -это задачи врачебной комиссии.