НЕВРОЗ

Заболела с апреля этого месяца, после многочисленных стрессов началось все с удушья и задыхалась в час по несколько раз, лечилась тералидженом непомогло,далее был стресс боялась упасть в обмарок и головокружения цыклилась над этом ходила к врачу выписали грандаксин и феназипам пролечилась не помогло, далее начался ком в горле, спазмы горла, врач дал направление в клинику неврозов, поступила туда с паническим растройством назначили лечение атаракс,пантогам актив,флуксоназол, зоолофт, после приема недели стало хуже, получила стресс испугалась сойти с ума, потерять расудок, появился панический страх голюцинаций смотрела на дверь а мозг рисовал что море, казалось что то вижу, таблеьки не помогали перестала их пить, в голове стала воображать голоса и различные звуки, читала постоянно про голюцинации ссылаясь на таблетки что от них получила, лечащий врач не понимала что со мной происходит и заменило лечение азафеном и санапаксом, один раз приняв это мне еще стало хуже из головы не выходили назойлевые звуки, кругом все мерещилось. Побежала к психотерапевту говорю у меня голюцинации мне плохо, на что психоьерапевт сказал у вас голюцинации самовнушенные их нет, выписал феназтпам чтоб поспала и успакоилась и витаминые уколы, начала лечится феназипамом страх немного прошел, но навязчивые звуки и оклики перед сном остались. Врачи говорят это свойство моего характера не исправишь. Диагнозы паническое растройство и астено невротический синдром
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы считаете, что Ваш врач не разобрался в ситуации - найдите возможность обсудить своё состояние с другим специалистом: врачом-психотерапевтом. Если возникнут проблемы с поиском специалиста - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. Посмотрите этот материал про панические атаки.
Татьяна Жиляева. врач-психиатр, психотерапевт, к.м.н., ассистент кафедры психиатрии и медицинской психологии

Ну а как же паническое расстройство? Это не свойство характера. Его нужно лечить, причем, комплексно: психотерапия плюс лекарства. Феназепам не лучший выбор для лечения, не стоит его принимать длительно, есть риск зависимости. Хорошим эффектом обладает когнитивно-поведенческая терапия.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А в лечении Вашего невротического расстройства была собственно психотерапия?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо найти специалиста, который занимается именно психотерапией а не просто назначением лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вера.
Похоже на Фобический Невроз (психогенное расстройство= боязнь заболеть психиатрическим заболеванием).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно обратится в бесплатную психотерапевтическую поликлинику № 223.
Бесплатный психолог и психотерапевт  есть при Храме Тихвинской Иконы Божьей Матери проспект Мира 130 для прихожан Северо-восточного викариатства Московской городской епархии РПЦ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Тихвинской_иконы_Божией_Матери_в_Алексеевском