БЕРЕМЕННОСТЬ И ТАБЛЕТКИ

женщина 31 год.после родов началась депрессия.врачи прописали анафранил.уже 4 года принимают в дозе 0.25 Mg.3 недели беременна,до того как узнала что беременна 2 недели принимала анафранил в этой же дозе.третью неделю перестала принимать анафранил,сейчас состояние начало ухудшаться,опять возвращается депрессивное состояние.у меня несколько вопросов.1 мог анафранил в такой дозе повлиять на плод? 2 если мог то какие последствия для здоровья будущего ребенка?3 Расскажите про лекарство СИОЗ или СИОЗАМ и можно ли их принимать во время беременности?4 если можно принимать это лекарство во время беременности,то весь период беременности или определенный срок?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Женщину должен осмотреть врач для того, чтобы оценить ее состояние и определиться с тактикой лечения. От Анафранила в такой дозе - опасности нет. Необходимость и возможность применения СИОЗСов - определяется состояние пациентки. Осматривал ли женщину врач-психотерапевт?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику.
Доброго Вам здоровья!