КОГДА ОСТАЮСЬ ОДИН МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Добрый день,хотел бы у вас получить совет,мне 24 мч вроде адекватный когда нахожусь с кем то.Но когда остаюсь один как сейчас начинаю капаться в себе тошнит шум в голове самочувствие плохое,охота курить (хотя когда с кем то не хочу) сердце дико бьется сложно дышать тяжесть в груди.Занимаюсь всякой фигней которую в последствий осуждаю.Что я такая тряпка в свои годы,хочу изменить и быть счастливым,хочу ребенка от жены и заняться спортом но вечно как то не получается в основном из за денег,сам понимаю что важны только действия и без них ничего не измениться.Возможно повлияло что у меня в детстве родители часто ругали и я часто был подвержен стрессу и чересчур отношусь к мелочам всегда чем то мнительно беспокоюсь.В детстве было насилие со стороны родственника которое я помню но так и не высказал и не отомстил этому ублюдку. Во общем представляю на суд свою писанину,спасибо вам.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы сами достаточно правильно понимаете, что у Вас было сложное детство, определенные отпечатки наложило воспитание родителями, перенесенное насилие. Все это привело к невротическому состоянию, паническим атакам. Осталось только сделать главный шаг - обратиться очно к психотерапевту и начать приводить себя в порядок.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Не судьи здесь, а специалисты, которые пытаются помочь понять, в каком направлении двигаться в решении проблем. Переписка на сайтах - не самый эффективный вариант решения таких проблем из-за своей обезличенности. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!