ПРИЗЫВНЫЙ ВОЗРАСТ, КАК ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ КОМИССИИ

Здравствуйте. Я из республики Крым. Прошло уже больше 5 лет с момента постановки диагноза и сняли с ДДН. Собираюсь пройти обследование через ПНД по месту жительства, для пересмотра диагнозов врачебной комиссией, для возможного решения своего гражданского вопроса (Допуска к вождению).
Главный врач психдиспансера по месту жительства говорит, что можно попробовать снять диагноз (Через военкомат направлением) в областной больнице Симферополя, но шансы, что не снимут диагноз (F48.0 вследствие F23.1 ) - 80 %, а заведующий отделением говорит, что снять диагноз вообще нельзя, потому, что у меня еще призывной возраст. В областной больнице в отделении военно-врачебных экспертиз говорят, что смысла нет ложиться, потому, что у меня призывной возраст и при этом принять могут в отделение, но сказали, что все равно не снимут диагноз, сменят на другой или даже возможно усложнят еще. Меня удивляет факт, что психдиспансер направляет направлением через военкомат в отделение военно-врачебных экспертиз по гражданскому вопросу. Какое вообще отношение имеет призывный возраст для обследования с целью определить, здоров ли я психически или нет ? Все врачи говорят по разному и везде противоречия.
Напишите пожалуйста, как в самой материковой России, люди с призывным возрастом (Признанные ограничено годными) проходят обследования через психдиспансеры для возможного снятия диагноза ? Неужели через военкомат направляют, а не напрямую из психдиспансера ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы проходили обследование по направлению военкомата? Какая категория годности к военной службе у Вас?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Сегодня есть законная возможность, для снятия необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Вариант №1
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Вариант №2
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) в случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
* Дать Вам более подробную консультацию, или подготовить к проведению процедуры комиссионного переосвидетельствования, я смогу только в рамках индивидуальной (приватной) консультации в Skype.