ЧУВСТВО ТРЕВОГИ, И ВНУШЁННАЯ МНОЮ БОЛЬ В СЕРЦЕ...

Здравствуйте «врачи» душевно больных в котегорию которых походу идёт пополнение, вроде меня, я схожу с ума, у меня в душе не спокойно,не то чтобы я чувствовала что произойдёт что то плохое, просто внутреннее сжимание сердца, или я не знаю что-то такое хрен знает. Так, это началось год назад с перва странные сны и судороги во сне как это называют визит: какойто ведьмы во сне, это продолжалось 3 раза, и да в током судорожном положении я видела сны, и на какойто черт они сбываются я конкретно становлюсь с умашедшой. После этих «визитов» ведьмочки я убежала из дома, так как он меня пугал, и не только из-за этого я начала ненавидить своих родителей, особенно отца я его до сих пор на дух не переношу. Прошёл месяц я вернулась... как вернулась меня привезли насильно наручниками представляете ахах «папа»хрен знает где он их откопал но не суть. Потом я еще сильнее начала его ненавидеть, я сказала родителям про сны и тд они сказали что у меня джины, тоесть в меня вселился «всемогущий люцифер» 😂 так вот после, меня читал имам, по вашему это свещенник и сказал у меня нифига такого нет просто меня сглазили... уже как несколько месяцев у меня колит в сердце, сжимаются вме органы и серце вместе с ними и я начинаю частично дергаться и хочется кричать и плакать и еще у меня в это время бывает онемение частей тела руки ноги и после того как это проходит, а это может длиться час или больше у меня поднимаеться настроение, до нереальности и я хочу смеяться издеваться над всеми,своми злыми шуточками и хочется плакать типичная бабская депрессия кратко говоря, к врачу пойти я не могу и вообще выйти из дома так как после побега я пленница родителей... я скоро умру? Или по мне психушка плачет? Сказать родителям я не могу так как им плевать скажут опять что демоны вселились но мне плохо я так больше не могу когда я плачу у меня глаза щипят бутто перца накапали на них «горькие слёзы» точнее и у меня снова мучают сны которые сбываются но они уже снятса нормально без судорог и без «ведьмы» ... скажите мне пожалуйста, мой диагнос если он лечится без врачей в домашних условиях😂😂. Пишу я в состоянии которое я описала сверху я могу двигатся и даже плесать в этом состоянии но внутри все разываеться... Желаю удачи в работе и т.д. досвидания... (спасибо)
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, у Вас в городе помимо имамов наверное есть и современная медицина, есть врачи-психиатры, психиатрические больницы. Попросите родителей показать Вас не имаму или мулле, а врачу-психиатру. Которой сможет провести диагностику и назначить лечение. Если будут предлагать лечь в больницу, то с учетом Ваших к традиционных родителей это будет хорошо, т.к. их влияние на Вас в больнице будет меньше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Саша! В Вашем состоянии должен разбираться врач-психиатр или психотерапевт, нужна беседа, нужно видеть и слышать Вас. Если не сможете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.