ИПОХОНРИЯ

Умоляю помогите. В моей жизни случилась измена мужу. Я очень сожалею и рассказала ему. В период этого времени я заболела, болело все : каждая косточка, каждый сустав, суб.температура,боль в лимфоузлах. Начитавшись мед литературы, я нашла все симптомы ВИЧ. Постоянноянная паника, постоянные боли. Походы по врачам не дают результата,точнее все говорят :ты ипохондрик. Потом я обследовалась на зппп, нашли хламидиоз, другой врач сказал не чего нет. Вылечилась. И так постепенно я обследовала каждый орган,сдала 25анализов на ВИЧ,обращалась в спид центр к психотерапевту. Теперь я боюсь рака, сифилиса, туберкулеза и каждый день что то новое
А я вот понять не могу, иппохондрики чувствуют боль или просто боятся?
У меня сейчас очень болят ноги(суставы) и я переживаю,что у меня зппп....
Помогите, это похоже на ипохондрить? И как справится с этим недугом?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Боль  может быть психогенного характера. Такая яркость и многоплановость скорее характерны не для ипохондрии, а для невротического расстройства с ведущим тревожно - фобическим синдромом. В любом случае стоит обратиться за помощью к психотерапевту - это его компетенция.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств).
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это тревожно невротическое состояние с ипохондрией, оно имеет психологическое происхождение. Вы уже обследованы не раз, так что не надо больше обследоваться, а надо лечить это невротическое состояние, для этого необходимо обратиться к врачу-психотерапевту, возможно лечение будет с назначением лекарств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, это похоже на невротическое расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva