ТРЕВОЖНОЕ РАССТРЙОСТВО,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОТОЧНЕЕ

Здравствуйте, извините пожалуйста, если я уже всех достал своим тревожным расстройством, просто ваш коллега меня сбил с толку. А именно я процитирую
«Тревожное расстройство и фобии - к этому нужно правильно подходить. Дело в том, что эти термины описывают лишь симптоматику без учета истинных причин проявления заболевания и не являются полным диагнозом.А вот основное заболевание, в которое могут входить эти симптомокомплексы, развиваясь может спровоцировать острое психотическое состояние - психоз.»
«И по поводу невроза и других симптомокомплексов (синдромов), они могут входить в контекст самых различных заболеваний как психических или неврологических (заболевания головного мозга), так и в контекст соматических (заболеваний внутренних органов, инфекционных заболеваний) заболеваний.
В любом случае, требуется дифференциальный подход в каждом конкретном случае.»
Я конечно понимаю, что каждый случай индивидуален, но в последнее время слава Богу никаких инфекционных, и соматических заболеваний у меня ть-тьфу-тьфу не было. Я Даже Делал МРТ.
Но Каков тогда может быть диагноз, если мне поставили именно тревожное расстрйоство?
Дело в том, что у меня психастенический тип характера, и я всегда был тревожным и мнительным, вот и скорее всего из-за этого развилось у меня тревожное расстрйоство, и различные фобии, связанные с псих-заболеваниями.
Так вот главный вопрос к профессионалам: Могу ли я исключить в моём случае шизофрению,мдп (бар) и прочие серьёзные псих-заболевания?
Всё же дело в тревожном расстройстве, и лечить нужно именно его, верно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Тревожное расстройство - термин употребляемый  исключительно в рамках невроза. При психозах патогномоничны другие расстройства - психотические: галлюцинаторно-бредовые. Так что ориентируйтесь на ответы консультантов, которые единогласны в целом: невроз.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте- невроз никогда не переходит в психоз, невроз не может быть проявлением психоза, это разные не сочетаемые состояния. Тревога может быть при разных состояниях, но в Вашем случае психастенический характер и тревога это вечные спутники, не нужно искать у себя какие-то другие тяжелые заболевания, как психические, так и соматические. Необходимо обратиться к психотерапевту за квалифицированной помощью, а не пугать себя чтением статей в интернете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Тревожно-невротический синдром (расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках дистанционной работы, посредством теле-консультации через "Skype", и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы, и обязательно - по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если была очная консультация и поставлен диагноз тревожного невротического расстройства, то какие м.б. сомнения.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.