ТАХИКАРДИЯ 120 УД.МИН.ИНОГДА ОТДЫШКА.ПОСТОЯННО БЕСПОКОЙСТВО ИДР.

....появилась проблема мешаюшая нормально жить.стало болеть в районе сердца.не могу вдохнуть полной грудью.трудно дышать постоянно.постоянные головокружения.давление контролирую оно в норме.120 на 80,но сейчас переодически бывает давление 130 на 90!!!!!при любой нагрузке сильная отдышка и головокружении состояние дезориэнтации! .делал экг . синус тахикардия чсс 113 уд делал ЭХО в все в норме сказали .анализы сдавал кровь ,мочу..и все норма ,креатинин и мочевина тож норма....анализ ТТГ повышен ,сказали полгода пить йодомарин ...вообщем имеются проблемы с правой почкой хронич.пиелонефрит .мкб.давно 11 лет назад делали операцию по поводу гидрозронефроз правой почки....раньше года 4 назад было что то похожее .были жалобы похожие..но проблемм с дыханием не было..а сейчас конечно хуже...что это может быть...и почему же тахикардия такая в покое.....постоянно часто бьется сердце...какова может быть причина????ходил к кардиологу выписали пить небилет по четверти таблетки каждый день..в чем может быть причина,как дальше мне быть????заранее благодарен!!!!!кто то говорит что это может быть стеноз почечных артерий ,???или др.. вот какой вопрос,я ходил к терапевту со всеми сданными мной анализами...потом ходил к кардиологу по совету терапевта,кардиолог назвала причину моего состояния ,что это иза почек.....так если анализы креатинина и мочевины хорошие,анализы крови и мочи тоже хорошие,так почему же тогда иза почек....кстати у меня стабильно скачет температура тела от 36,6 до 37,2,каждый день такое бывает..хотя анализы мочи хорошие...уролог пожимает плечами........незнаю как быть,пить мне небилет или нет?????что вообще дальше делать..охота нормально жить и не загонятся за здоровье!!)))) многие советуют пропить фенибут...как вы к этому относитесь......как вылечится от этой напасти«««««
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Каково Ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения? Как и после чего возникли эти проблемы? Не об этой ли проблеме идёт речь: панические атаки?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние является невротическим, которое называют ВСД  .  Клинические соматические проявления - это лишь внешняя сторона айсберга, а причина этого состояния во внутреннем психологическом пространстве, работу с котором проводит психотерапевт. Можно принимать фенибут, но он лишь действует симптоматически, не устраняя причину этого состояния. А чтобы полностью избавиться от этого, не быть зависимым от приема лекарств- то необходимо обратиться к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей. Как все мои коллеги, думаю, что все симптомы, которые Вы описали, вызываются невротическим состоянием. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.