У РЕБЕНКА ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ? ИЛИ......

Добрый день. Не раз обращалась за советом на ваш сайт для себя. Спасибо за быстрые ответы.
Но сейчас меня беспокоит состояние моего ребенка.
Девочка, 8 лет. Где-то с лета жалуется (вернее, не жалуется, а ей это даже нравится) на странные ощущения. Описывает это так: иду, и будто все нереально, в глазах мутнеет, голова как бы кружится и все становится будто в нереальном мире. Но это проходит буквально за секунды. Она занимается танцами и рассказывала, что на занятиях тоже раз так было, ее даже наругали, что она не успела повторить движение. Делали МРТ головного мозга, без патологий.
Я ей как то предложила в таких случаях кусать себя за губу. Как бы болью возвращаться в это мир. И вот сегодня в супермаркете она идет и резко укусила себя за губу. На мой вопрос: что случилось? она ответила: да ничего, со мной так часто, я уже привыкла. Опять стало все нереально, но я себя укусила и вернулась в наш мир. Потом я спросила, замечает ли она, где именно это с ней происходит, на что она ответила, где угодно, но дома очень редко. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, что с ней происходит? Внешне вполне нормальный ребенок, не глупая. Учится в 1 классе. Похоже на чувство дереализации. Но разве в ее возрасте это возможно?
Сама страдаю неврозом уже 4 года и знаю это чувство не по наслышке, но дети от меня ничего подобного не слышали и не видели.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами, не предполагают (к моему большому сожалению) - заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке. Помимо этого, необходимо и обследование у врача-невролога, для исключения органической патологии ГМ (ЭЭГ-исследование ГМ, необходимо выполнить обязательно!). Поэтому в вашей ситуации, необходим именно очный осмотр и обследование девочки не только квалифицированным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), но и детским врачом-неврологом, чтобы можно было провести комплексное обследование, которое поможет специалистам не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания или побочные реакции, от предполагаемых к назначению препаратов, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Покажите ребенка неврологу и выполните ЭЭГ-исследование.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проконсультируйте девочку у детского психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо показать ребенка детскому психотерапевту-психиатру. В онлайн консультации такие вопросы не решаются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Похоже девочка способная и обучилась элементам невроза у мамы. Ведите ее к детскому психотерапевту. Но и Вам бы не мешало уже решиться расстаться со своим невротическим расстройством. Иначе смысла в лечении девочки не будет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Если ребёнок соматических здоров, то это невротическая реакция.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сначала необходимо пройти общее обследование у педиатра. Сдать кровь, мочу, сделать ЭКГ, сделать ЭЭГ. Потом можно будет говорить дальше.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Вопрос решает детский психиатр!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна.
Выложите заключение ЭЭГ дочери. Проконсультируйте очно у ЧАСТНОГО детского психиатра
Вылечите свой Невроз.