У НАС КАКОЙ ЗАКОН В СТРАНЕ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОРЕЗАЛ СЕБЕ ВЕНЫ К ПРИМЕРУ

какой закон в стране если человек порезал себе вены приезжает скорая что происходит далее без скорой в данной ситуации не обоитись, потому что кому то их нужно будет зашивать передает ли данные скорая сразу в пнд желательно конечно чтобы передовали но каков закон неизвестно ? Тоже самое дело обстоит если человек выпил много таблеток что происходит ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Попытка совершения суицида или признаки, свидетельствующие о подготовке к нему (предсуицидальное поведение), являются основанием для помещения такого человека в кризисный или психиатрический стационар, так как существует риск повторения суицида, а домашние условия или условия неспециализированного больничного отделения не дают возможности предупредить и предотвратить аутоагрессивные действия больного с суицидальной целью. В таких случаях возможна недобровольная госпитализация пациента в соответствии с законом "О психиатрической помощи и гарантии прав граждан при ее оказании".
Нормативная база:
- Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" от 2 июля 1992 года N 3185-I
- Глава 35 ГПК РФ от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ с изменениями на 26.12.2005г.
- Приказ Минздрава России от 8 апреля 1998 г. N 108 "О скорой психиатрической помощи". Приложения 1,2,3,4.
- Письмо Главного Гос. Санитарного врача РФот 26 декабря 2002 года N 2510/12967-02-32 "О мерах физического стеснения при оказании психиатрической помощи".
- Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 с изменениями на 02.02.2006г. Раздел VI. Права граждан при оказании медико-социальной помощи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие действия расцениваются как попытка суицида, а это означает, что человек находится в остром психотическом состоянии, естественно - нужна скорая психиатрическая помощь. Это закон о медицинской и психиатрической помощи.
Олег Иванович конкретно указал нормативную базу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Оказывается первая врачебная помощь и назначается осмотр психиатром.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Больного помещают в травматологию, где оказывают помощь. Там же его осматривает психиатр. После этого пациента обычно помещают в психиатрическую больницу.