ОНИМЕНИЕ ЛЕВОЙ ЧАСТИ ГОЛОВЫ

Здравствуйте. Уже на протяжении 2 лет борюсь с онемением головы и в глазах такое чувство, как будто пьяный . Лечился у психиатра. Он мне прописывал антидеприсант и нейролептики. По началу проходило вроде, но не до конца. Все эти состояния усиливаются, когда начинаешь себе раскручивать всякие мысли. Уже 3 раза делал мрт головы проверял сосуды в шее и везде все хорошо. Помогите пожалуйста , может кто сталкивался??? А может кто посоветует хорошего врача.
И еще, невролог меня направил из Бурденко к психиатру и сказал что я ипохондрик.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. На сайте консультируют несколько специалистов из Москвы. Выбирайте и обращайтесь.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Ваша проблема очень распространённая. Для того, чтобы Вам помочь нужны подробности: какие конкретно препараты пили, в каких дозах и т.д. Возможно, стоит подключить психотерапевтическое лечение. В ответ на  Ваш вопрос о враче могу предложить Вам лечиться у специалистов клиники "Преображение", которую я олицетворяю на данном сайте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы всесторонне обследованы и соматической патологии не выявлено. то это проявления невротического состояния. Ипохондрия лечится психотерапией, лекарства имеет второстепенное значения, часто можно вообще без них. Клинические проявления - это внешнее проявление процессов происходящих в глубинах психики, наведя там порядок, можно избавиться от проявлений болезни. Лекарства в этом мало могут помочь, т.к. они не способны изменить ни мысли, ни чувства, ни отношение к самому себе.  Обратитесь к психотерапевту очно и начните нормально лечиться.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А какой диагноз ставит психиатр, у которого Вы лечились?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, к моему большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного обследования у лечащего врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное лечение (тем более медикаментозное!), назначить не получится!
Доброго Вам здоровья!