НЕ МОГУ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭМОЦИИ

Здравствуйте,помогите пожалуйста, мне 15 лет, в сентябре этого года я переехал в другой город, далеко от родителей, вижу их 1 раз в 3 месяца, но приезжаю на один день к бабушке, дело в том, что , у меня постоянно тревожное состояние из за этого, я постоянно скучаю за родными, многие говорили, что мне нужно просто отвлечься, но я уже все перепробовал, я предпочитаю больше сидеть в темноте в пустой комнате, недавно у меня начались каникулы, я приехал к родителям на месяц, но как только я приехал, у меня постоянно было чувство тревоги, того, как я буду уезжать отсюда, в последнюю ночь , я полночи был в истерике и рыдал(хотя я очень редко плачу) но, с тех пор, как я уехал от них, я не могу контролировать свои эмоции , даже когда приезжаю к бабушке, я вроде и понимаю, что скоро вернусь сюда, но постоянно начинаю плакать, и с тех пор, как я уехал с каникул на учебу, у меня каждый день болит душа, и чувство тревоги. Помогите пожалуйста, может можно принять какие то таблетки, чтобы стало легче?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Можете принимать водный настой пустырника, продается в аптеках. Спиртовую настойку не принимайте! Принимайте по 50 мл. 4 раза в день ( за 30 минут до еды + на ночь). Если ситуация затянется - нужно будет показаться врачу психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Станислав!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте. Вы можете пропить курс ( где - то месяц ) растительных анксиолитиков и антидепрессантов. Например: новопассит, негрустин, тенотен и т.д. Они продаются в аптеках и не требуют рецепта и вполне возможно, помогут Вам адаптироваться к стрессовой ситуации. Ну а если нет - можно поработать с подростковым психологом или психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, самый лучший и эффективный способ помощи - это работа с психотерапевтом или психологом. Можно конечно принимать растительные препараты, но все же лучше научиться самостоятельности, уверенности в себе, независимости.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станислав.
Всегда эти вопросы можно решить: вернуться домой, найти учебу поближе, попросить родителей немного пожить с Вами. Обсудите этот вопрос дома.