СТРАХ, ЧТО Я СУМАСШЕДШАЯ

Если нахожусь в компании близких мне людей, родителей, я постоянно слышу, что я им не нужна, что они хотят от меня избавиться, я их раздражаю, они меня ненавидят.
Причём это слышу и вижу только я
А на самом деле, это у меня в голове
Меня все любят, ко мне хорошо относятся и все такое
Я не могу ничего с этим поделать
И я постоянно пялюсь на людей, пристально
Прям в глаза
Это как игра
Кто сильнее
Но на самом деле мне просто интересно, что человек обо мне думает
Глядя на меня
Глаза ведь не врут
Я не знаю, можно ли сразу несколько тем сюда написать.
Я очень сильно завишу от музыки, я под неё просыпаюсь, передвигаюсь
Например, если я перехожу дорогу, то только под определенную песню
Если случайно переключится, то я жду заново светофор
Люди двигаются под мою музыку, я все это замечаю
Под определенный бит человек кладёт руку на поручень, поднимает голову, Маргарет, закрывает глаза
Каждый волосок, на ветру, будто бы создаёт мелодию
И все это круто и классно
Мне это нравится
Но есть одно
Когда этого становится много, я начинаю терятся
У меня бегают глаза
Я не успеваю за каждым действием, того или иного предмета или человека
Мой пульс учащается
Я выхожу из вагона
Или даже на улице если иду
Вокруг светофоры, огоньки
Так же играют под музыку
Их становится много
Я не могу это контролировать
Хотя раньше мне это удавалось
Ещё меня беспокоит то, что в диалоге с человеком
Я уже наперёд знаю, что ответит мне
И я начинаю анализировать его поведение
Его волнение
Или наоборот
Как он держит руки
Или смотрит на меня
Я начинаю молчать
И куда-то просто уходить
И мне кажетс, что он заставляет себя со мной разговаривать
Что все это подстроено
Что его попросили
Вот так же щас и с моим молодым человеком
Мне кажется, что все это не по-настоящему
И его кто-то попросил быть со мной
Хотя человек меня любит так сильно, что нельзя описать совами
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
По переписке в Вашем состоянии не разобраться. Для этого нужно реальное общение. Если вас волнует происходящее с вами и Вы хотите изменить своё состояние - найдите возможность обсудить это с врачом-психотерапевтом. В Вашем городе есть отличные специалисты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к сожалению заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения конкретного диагноза (равно как и для его опровержения!), не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Необходимо обратиться очно к врачу и начать лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).