НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО-ТО ПОХУЖЕ?

Проблемы с нервами у себя наблюдал давно. Мне тяжело было слушать рок-музыку, сердца начинало сильно биться , мне трудно было расслабиться после стресса, помню чувство горечи на душе без видимой причины.
Месяц же тому назад я внезапно испугался потерять способность говорить, просто увидел в каком-то кино немого мальчика и мысленно перенёс его состояние на себя. Две недели ходил в нервном исступлении, ходил к неврологу, к психотерапевту. Выписали пропить фенибут и витамины для нервов, сказали, что такое бывает, переутомился. Страхи со временем меняются, я фиксируют на чем-то новом. У меня была боязнь заболеть эпилепсией, потерять власть над собой, сойти с ума, но они проходили. Устойчивыми остаётся только опасения сойти с ума и онеметь. Сейчас у меня такое состояние, что я не чувствую себя, как бы...в сомневаюсь в существовании действительности. Бывало, что я о чем-то глубоко-глубоко задумался, выходил из этого состояния, как бы вспоминая при том, что живу, это очень трудно описать. Перечитал всё что возможно о том в интернете. О шизотипических расстройствах, шизофрении, ОКР, всех видов неврозов, прочитал на форумах о людях которые борются с похожим на протяжении 10, 15 лет. Сейчас чувствую себя подавленно, боюсь заболеть шизофренией, ночью, находясь в каком-то постоянном состоянии полусна, ловлю себя не бредовых образах и их пугаюсь. В голове часто заедают мелодии, которые могут идти на фоне моих мыслей, даже когда я от этого состояния отвлекаюсь.Чувствую почти постоянное внутреннее напряжение. Тяжесть в затылке.
Кажется, что и выхода из этого состояния нет, я пробыл в нем месяц, но уже кажется забываю, какого это, жить нормально. Каждое утро автоматически себя проверяю, на том, что со мной, что всё тоже. Иногда испытываю совсем бредовые опасения, от того, что у меня в голове что-то сдвинется, и от таких опасений становится ещё хуже, или я начинаю в принципе бояться мыслей, анализировать откуда они берутся в моей голове, откуда я слышу заедающую музыку.
Когда я отвлекаюсь на что-то становится легче, но я каждый раз о том вспоминаю вновь. Боюсь, что я может вообще самовнушением того занимаюсь.
Признаться, я не знаю как с этим бороться, не знаю толком, что это, может я вообще психически-нездоров, у меня какая нибудь вялотякущая шизофрения или я личностно-несостоятелен, бесхарактерен, простое распитие фенибута результатов не дало, на тяжёлые лекарства переходить опасаюсь, да и врачи говорят, что рано, что не нужно гробить организм. Пока занимаюсь ледяными обливаниями, гимнастикой, стараюсь спать по часам и вести более-менее здоровый образ жизни, хотя я ни курил и не пил никогда, стараюсь отвлекаться, но оно ко мне, как приелось, как прицепилось. Вроде дереализация прошла, так появился страх немоты, страх немоты ушёл - теперь деперсонализация. Замкнутый круг. Помогите пожалуйста советом!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Лев!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией у врача-психотерапевта, посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние нельзя вылечить усилием воли. Необходимо найти психотерапевта, который занимается именно психотерапией, а не просто выпиской лекарств, врач-психотерапевт поможет Вам понять, что происходит с Вами, каков механизм этого состояния, и как эффективно можно помочь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Совет один - чтобы вырваться из замкнутого круга, нужна помощь врача - психотерапевта. Других вариантов нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лев.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva