ВОПРОС ПРО ПРОФЕССИЮ

Добрый день!!
У меня проблема есть с выбором профессии, не знаю может ли психотерапевт помочь или нет.
Вот в чем дело.
Всегда мечтал стать пилотом, очень люблю летать, и охота поступить в Ульяновскую академию.
Но это профессия отнимает очень много времени, пилоты бывают неделями, а то и месяцами дома не появляются, знаю не по наслышке.
Да и зарплата у них не очень высока, в данный момент я предприниматель и думаю по заработку у меня перспектив больше.
Как правило большинство алиментщики и с ипотекой, мне так не охота.
Просто как в будущем семью заводить, на что кормить, не каждая девушка захочет чтобы ее мужа не было неделями дома и т.д.
Но летать очень охота, люблю в небе находится, если бы у меня не было планов заводить семью, то я бы давно ушел в пилоты, а так не знаю что выбрать даже.
Что выбрать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если вы не "болеете небом" в прямом смысле, да еще и задумываетесь о том что выбрать, чему отдать предпочтение, хорошим пилотом вы не станете никогда, не стоит и время терять. Настоящие "пилоты от Бога", просто живут своей будущей профессией, ложатся спать и просыпаются - только с мыслями о ней и небе, а все остальное, для них уходит на второй и третий план, и не имеет никакого значения!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В данной ситуации выбор только за Вами. Психотерапевты советов не дают.
Елена Александровна. Психотерапевт
Здравствуйте.
Вы должны делать то, что хочется. То, к чему тянется душа и то, что будет развивать Ваши душевные и физические качества. Профессия должна развивать личность.
То, что Вы хотите летать, это говорит Вам ваша душа.
А остальные вопросы задает Ваш разум. Страхи и сомнения это стереотипы.
Нужно понимать, тянет ли Вас вообще к предпринимательскому делу. Или нет. Если и на этот вид деятельности душа отвечает "да", то , конечно, тогда можно взвешивать плюсы и минусы.
Но если нет, тогда нужно понимать и последствия. Вы описали плюсы - это деньги, дом. Но минусы это - стрессы, нелюбимая работа, болезни и мечтп о небе!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы путаетесь в приоритетах. И уже сразу даете себе неблагоприятный семейный прогноз? алименты, ипотека.
Для начала, Вам нужно разобраться в себе, а потом уже планировать будущее. Психолог- Вам в помощь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше обратиться к психологу, можно по скайпу.