ПОХОЖЕ У МЕНЯ ГОКР

Здравствуйте мне 31 год всю жизнь нравились девушки, первый половой контакт был в 16, 2 месяца назад со мной, что то произошло странное сидел в социальной сети, листал фотки мелькнула фотка парня и у меня возникло странное ощущение скажу сразу это не возбуждение, я стал паниковать стал всматриваться в парней, стало какое-то странное чувство в паховой области но это не возбудение, я начал думать не может быть что бы в 31 год стал геем потом в интернете узнал что есть такое гокр, начал проверять себя смотреть гей порно но стало противно аж до рвоты, начал представлять как я имею парня опять возникло старинное ощущение в паховой области потом опять рвотный рефлекс, помогите мне разобраться пожалуйста не ужели ориентация может поменяться в 31 год я всегда обажал женщин, а тут такое
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле нет, никакого мифического ГомоОКР не существует в природе, так как чёткого и однозначного определения того, кого причислять к понятию "гей", не существует в принципе. Не нужно читать в сети всякую чепуху.
ОКР либо есть, либо его нет. А характер самих навязчивостей, у человека может быть любой. Зачастую они вообще меняются со временем, меняется их частота и выраженность.
Если у вас есть сомнения по поводу своей сексуальной ориентации, рекомендую очно обратиться к врачу-сексологу. А лечением невротических навязчивостей, в том числе и сексуального плана, занимается профильный специалист - врач-психотерапевт.
Онлайн-чат в Telegram