НЕТ ВОЗБУЖДЕНИЯ

Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком встречаемся уже больше года, и в последний месяц у нас появилась такая проблема: парень не может заняться со мной любовью больше одного раза за вечер. Когда мы только начинаем, у нас всё хорошо - он возбуждается без каких-либо моих особых усилий. Но после одного раза он не может, не возбуждается, у него просто не возникает эрекции, хотя я всё делаю для этого. Парень во всём винит меня, говорит что я его не возбуждаю, что он не хочет меня больше одного раза. Хотя, как он утверждает, раньше, до меня, у него получалось с девушками по 4, а то и более раз, но при этом со всеми этими девушками, он не пробыл больше месяца, а всегда возвращался ко мне. Он во всём витит меня, хотя не называет истинную причину моей вины, не говорит, что именно я делаю нетак. Я очень красива и сексуальна внешне - об этом говорят многие, но после такой критики любимого, мне просто жить не хочется, самооценка падает до нуля и я чувствую себя просто уродиной.
Я очень боюсь потерять любимого! Я просто в отчаянии! Пожалуйста, подскажите в ком из нас истинная причина и можно ли её как-нибудь ликвидировать? Заранее, большое спасибо.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Марина!
После того как произойдет эякуляция у мужчины наступает так называемая рефрактерная фаза, когда эрекция не происходит. Нужно время, чтобы эта фаза прошла. Разным мужчинам необходимо разное время. Для кого-то это 10 минут, а для кого-то 10 часов. Но даже у одного и того же мужчины это время может изменяться в зависимости от степени усталости или настроя.
Что касается Вашего парня, то очень похоже на то, будто он просто защищается таким способом, делая Вас виноватой в том, что происходит. А ведь на самом-то деле один раз за вечер - это нормально. Так что дело вовсе не в Вас, да и не в нем. Вы нормальные люди, ставшие жертвой заблуждений о том, как и сколько должно быть секса.