НЕ ПОЛУЧАЮ ОРГАЗМА ВО ВРЕМЯ ПОЛОВОГО АКТА

Здравствуйте!!! Занимаясь сексом со своим мужем, с которым живу 13 лет, я не получаю оргазма. С размером члена всё в порядке, приятные ощущения есть, но всё же нет оргазма. Сама себя я могу удовлетворить стимулируя клитор, могу это делать во время акта, но это не то чего хотелось бы. С первым мужем было тоже самое. У меня есть дочь от первого брака ей 16 лет. Я рано начала половую жизнь с 14 лет, а мастурбировать с 12 лет. Может это связано с этим. Моя мама узнав об мастурбации в 12 лет, мне прочитала лекцию о вреде ананизма, что это такая болезнь и всё очень плохо. Сейчас я понимаю, что это теперь установка, которая глубоко засела в мозгу и как избавиться не знаю. Я сама психолог консультирующий людей по личным проблемам, но с таким мы отправляем к сексологу. Ещё меня почемуто возбуждают сцены с насилием, наверное это отклонение какоето тоже. Склонности к навязчивым идеям у меня вроде нет.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Светлана.
Без сомнения, установки, полученные в детстве, оказывают свое влияние на людей и во взрослом возрасте, но я бы не стал связывать Вашу ситуацию именно с этим. Тому как испытать оргазм девушка обучается в начальный период своего полового развития. Это время наиболее благоприятное для закрепления стереотипа достижения сексуального удовлетворения. Чтобы изменить свой стереотип Вам нужно в буквальном смысле этого слова переучиваться. Развивайте свою чувственность, почувствуйте удовольствие (пока просто удовольствие - не оргазм) мастурбируя, исключив прямую стимуляцию клитора, укрепляйте мышцы тазового дна и так далее. Если есть желание подробнее обсудить тему - обращайтесь на форум сайта www.avkol.info