НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ

С мужем живём 4 года.У обоих второй брак.Есть сыновья от первых браков и один общий(2.3года)Первый год нашей жизни был очень страстным,хотя было много работы ,притирка детей и взрослых...Беременность была не совсем вовремя,появились некоторые страхи ,недовольство мужем,неудовлетворённость в других сферах жизни...Но когда родился ребёнок все улеглось,малыша все очень любим,но появились проблемы в интимной жизни.Пропало желание:то больно,то нет смазки,то очень хочу спать,что лень двигаться...Муж, человек очень энергичный ,секс ему необходим не менее 1 раза в день и на час,любит оральные ласки,постоянно предлагает мне поласкать его,но для меня это выглядит ка принуждение я не испытываю удовольствия нет оргазма,А он меня не понимает,обижается ,что я ничего не хочу.Я хочу сохранить наш брак,хочу прежних романтических отношений,приятных волнений в душе.Посоветуйте что делать?Жить по принуждению не могу,Если не знаешь вкуса сладкого ,то его и не хочется.В нашем городе нет сексологов,сексопатологов.Все психологи мои знакомые,обсуждать проблему с ними не могу.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Вероника.
Несвоевременная беременность, недовольство мужем, неудовлетворенность и прочие негативы, хотя и ушли из Вашей жизни, но оставили след в виде неотреагированных эмоций в Вашей психике на глубоком бессознательном уровне. Именно это создает внутренние барьеры в отношениях, когда возникает ситуация: Вы всё понимаете, а сделать ничего не можете, Вы хотите отношений, а Ваше тело - нет. В данном случае без помощи специалиста просто не обойтись.
Мне не совсем понятно Ваше беспокойство по поводу отсутствия такого специалиста по месту жительства. При нынешнем развитии коммуникативных техник решение подобных вопросов успешно осуществляется через интернет. Всё что Вам нужно, это наличие веб-камеры и нормальной скорости интернета. Это у Вас есть?