У МУЖА ПРОПАЛ КО МНЕ ИНТЕРЕС

Мы с мужем долго встречались, недавно поженились. С самого начала у нас было всё в порядке с сексуальной жизнью, но вот уже лет пять, как у нас проблема с сексом – секс раз в месяц. Не понимаю в чем дело, но у мужа совершенно пропал ко мне интерес, хотя мы любим друг друга, оба молодые, красивые! Я много думала на эту тему: и работа вроде бы у него не особо нервная, и не очень то он и устает, но с эрекцией у него бывают проблемы, но не всегда же! Я очень хочу ребёнка, о чём ему сказала, он вроде тоже хочет, но только ничего при этом не предпринимает! После моих разговоров, говорит сухо, что всё будет хорошо! Что посоветуете? А то я в этой ситуации уже и не знаю что делать. Часто плачу по ночам, поскольку становится очень себя жалко из-за бесчисленных походов по гинекологам (все высчитываю благоприятные дни для зачатия), только получается зачем?! И конечно же очень обидно, когда на тебя обращают внимание многие мужчины, а собственный муж поворачивается к тебе спиной и засыпает!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Polina,
можно понять Ваши чувства, в которых есть и обида, и горькое разочарование. Понятно, что Вы ждете от консультантов каких-то конкретных рекомендаций, которые в данном случае дать просто невозможно, поскольку совершенно неизвестна причина такого поведения Вашего мужа. Можно выдвигать самые разные версии, но это каждая из них может быть очень далека от реального положения дел. Остается только прислушаться к словам мужа, что всё будет хорошо, ведь он вкладывает в них какой-то определенный смысл. Конечно, в идеале, лучшим решением в данной ситуации могло бы стать обращение Вашего мужа к специалисту. Пусть даже и через интернет.