АНАЛЬНЫЙ СЕКС

Здравствуйте .Вопрос очень проблемный для меня. Живем с мужем 2 года до этого встречались год.Начинали встречаться,занимались обычным сексом меняя позы. По просьбе мужа начали заниматься оральным сексом и по его желанию секс обычный вытеснился из нашей жизни, мне его очень не хватает , чувствую себя не удавлетворенной .У меня за этот год занятий, смазки во влагалище стало больше, может ли это зависеть от того что мы редко занимаемся традиционным сексом?Муж постоянно заводил разговоры об анальном сексе, меня очень пугало. Однажды нечаенно (а может нет) он эо сделал на некоторое мгновение, мне очень было больно и был шок. После мы наверно год не разговаривали об этом. Я стала замечать что муж стал очень пасивен, при этом если дотрагивался до меня у анального отверстия его от возбуждения начинало трясти.И я недавно решлась и мы уже с моего добровольного согласия попробывали, он ввел только головку, было не больно , он получил оргазм. А я получила стресс...от того что на следующий день пошла кровь оттуда. Насколько опасен анальный секс, что можно сделать чтобы остаться мне при этом здоровой? Мужчина который хочет такого секса, это не поталогия? Что можносделать чтобы ему стал хоть немного интересен традиционный секс( совместные разговоры не помогают)?С уважением
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Сексуальные предпочтения - это очень деликатная тема и все решения должны приниматься сообща. Если Вам необходим вагинальный секс, а мужу что-то другое, то нужно вместе решать как делать так, чтобы было хорошо каждому.
Что касается анального секса, то при осторожном и нежном отношении партнера, вреда от этого быть не должно. Если после анального секса у Вас возникает кровотечение, то это означает, что были повреждены сосуды слизистого слоя. Такое может быть при внутреннем геморрое или при грубых действиях партнера. При анальном сексе рекомендуется обязательно использовать любриканты (специальную смазку), поскольку очень легко вызвать повреждения.
Если сообща прийти к компромиссу не получается, то в этом случае целесообразно обратиться вдвоем к сексологу или семейному психологу, чтобы разобраться в ситуации и найти пути выхода из нее.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Гомеопатия помогает изменить нестандартный сексуальный настрой! www.homeopathyavs.ru