ЖЕНА ПРОСМАТРИВАЕТ ПОРНО

Мы вместе 8 лет. Замечаю регулярно, что жена в интернете посещает сайты с порно-видео.. Пробовал с ней разговаривать на эту тему, не признается что сама туда заходит, говорит что эти странички автоматически запускаются. ( это точно не так). Однажды заказала по почте секс игрушки.вагинальный и клиторальный вибраторы, различные смазки. Сказала что хотела улучшить нашу секуальную жизнь (надо сказать, что довольно длительное время она почти отсутствовала. Жена была очень полная и мне не хотелось, да похоже и ей тоже не хотелось, потому что как то она сказала что пока не похудеет , ей не до этого. И так лет шесть по разу в месяц-два получался секс). Пользовались мы этими игрушками от силы раз-два.. На мои вопросы о том для чего ей нужны предметы для самоудовлетворения, ответила уклончиво и даже с раздражением... Сам я готов всегда на длительные и разнообразные ласки, сексом могу заниматься долго и быстро восстанавливаюсь.. Не могу понять, такое впечатление, что я не привлекаю ее как сексуальный объект, хотя внешне я привлекательный...Попытки разговоров на эту тему оканчиваются заверением жены что она меня любит и что все замечательно и я самый замечательный, но при этом мои ласки как то не очень ей нужны....
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Геннадий.
Можно предположить, что Ваша жена просто не верит в Вашу способность доставить ей удовольствие. Ей проще сделать это самой, ведь никто так не знает своё тело как она сама. Также причина может быть в банальной стеснительности: не каждая женщина может полностью расслабиться рядом с партнером.
Не думаю, что есть необходимость выяснять в чем всё же причина, а все усилия направить на формирование доверительных отношений. Поговорите со своей женой о том, что Вам бы хотелось научиться (акцент на слове "научиться") доставлять ей удовольствие и это было бы приятно и Вам. ...И поменьше прямых вопросов (зачем? для чего?) - прямые вопросы вызывают дискомфорт и подрывают доверие.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Успокойтесь, не задавайте лишних вопросов жене и не будьте навязчивы, она перекипит, а вы лучше поймете что надо, главное взаимопонимания и душевная теплота!