НЕЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ВО ВРЕМЯ СЕКСА

Добрый день!
Мне 21 год. Половую жизнь начала около полутора лет назад, сейчас третий партнер. Никакого удовольствия не чувствовала и не чувствую во время вагинального секса и мастурбации. Бывает немножко приятно, но очень редко. Во время орального секса также нет практически никаких приятных ощущений, несмотря на то, что партнера люблю, встречаемся с ним давно, и он меня возбуждает.
Во время секса не напрягаюсь, расслаблена и партнеру доверяю. По части физиологии здорова.
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной такой нечувствительности и как можно ее исправить?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Лаура, количество партнёров и техники, пусть даже самые древние и совершенные - не гарант получения радости и приятного от взаимообщения.
Любовь и секс - это общение на уровне не только тела, но и души, духа...
Возможно, Ваш первый опыт женской инициации - лишение девственности произошёл как некий технический момент( потому что так надо, время пришло), и это также может мешать развитию Вашей чувственности.
Если с физиологией, как пишете - всё в порядке, то причину сегодняшней "нечувствительности во время секса" стоит искать через консультативный психоанализ.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Лаура, соглашусь с коллегой и добавлю, что вопрос собственно говоря в том, "как формировалась ваша женская идентичность", ваша чувственность, ваша психологическая способность относиться к себе с любовью и принимать удовольствия от жизни.
Можно разбираться со всем этим кругом вопросов в процессе психотерапии и постепенно учиться "превращать" то, что для вас пока что лишь "немножко приятно" во "взрыв ощущений".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru