ПЛОХАЯ ЭРЕКЦИЯ

здравствуйте.моему мужу 24 года. не курит, не пьёт,питается правильно.мы вместе 7 месяцев.2-3 первых раза у нас ничего не получалось.сначала не стоял вообще,а потом он быстро кончал,примерно через 2 минуты. оказалось,что до меня у него был очень большой перерыв 6 месяцев.я все неудачи списала на это и просто сделала вид,что так и должно быть.в течении примерно двух недель всё нормализовалось и до недавнего времени всё было хорошо.примерно 3 недели назад снова начались проблемы.стоил вяло, иногда падает во время полового акта.по утрам эрекция есть всегда,с оральным сексом проблем нет, а вот обычный получается через раз.уже всё перепробовала, и массаж расслабляющий и переодевалась и поза разные....не ссорились,на работе и в семье проблем нет, не болел и соответственно лекарств никаких не принимал, возлержания не было. подскажите, как определить с чем это связано и возможно ли помочь самостоятельно без врачей и таблеток.заранее спасибо
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сложно сказать. Возможно, Ваш муж устал и астенизировался. Возможно, в этой легкой сексуальной дисфункции уже присутствуют невротические моменты.
В любом случае, всё-же лучше обратиться к специалисту.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Марина!
Хорошая эрекция по утрам, отсутствие каких бы то ни было проблем во время орального секса - всё этого говорит о том, что с физиологической составляющей сексуальной функции мужа всё в порядке. Проблема возникает тогда, когда Вы пытаетесь заняться вагинальным сексом. Очевидно существуют определенные психологические факторы, мешающие Вашему супругу заниматься сексом в таком формате. Это может быть память о сексуальных неудачах в прошлом, ведущая к неуверенности в себе как сексуальном партнере или что-то другое. Выяснять причины проблемы и формулировать стратегию ей преодоления всё же будет более правильно, обратившись к специалисту.