СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ОТНОШЕНИЯ НЕ ЛАДЯТСЯ

Здравствуйте. Я вот уже 2 года живу с человеком, который до меня был женат и у которого 2 детей (старшому 8, младшому 3). Донедавна я неплохо ладила со старшим (младшого на тот момент к себе он не брал), но потом случился какой-то переломный момент у меня и... я их на дух не переношу. У меня портится настроение при встрече, мне хочется забиться куда-то, чтобы ничего не слышать и не видеть, а когда он нянчится с ними, играет, веселится, мне хочется рыдать, выть. Я думаю, что такое мое поведение оправдывается абортом, который я сделала по его инициативе. Воспитание у меня такое, что я никогда ничем личным не делилась с родителями, да они не особо и расспрашивали. В этом случае также. О беременности знал только мой мужчина. Срок был больше 3 месяцев, он был категорически против этого ребенка, а почему - толком не объяснял. Хотя я понимала, причина в том, что у него уже есть двое, зачем еще? Я пошла на аборт и, наверное, именно после того со мной начало твориться вот это. Я стаю просто дикой, когда к нам в дом приходят его дети, мне нехочется подходить к ним, особенно, когда смотрю на младшого, все время думаю о своем неродившемся... А мужчина мой бесится из-за этого. Я его понимаю, но ничего с собой сделать не могу. Вот у меня такой вопрос - действительно ли мое поведение можно назвать последствием аборта? И есть ли выход с этой ситуации? Как можно себя изменить? Как мне с этим бороться? Спасибо.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Вита! Скорее всего Ваше поведение - это реакция на то, что Ваш мужчина отказался иметь с Вами общего ребенка, Вы сделали аборт и для Вас это стало шоком, сильной душевной травмой. Чтобы изменить свое отношение к этому, надо до конца пережить травматический опыт - Ваш отказ от рождения ребенка. Лучше всего встретиться с психологом/психотерапевтом, который имеет специальную подготовку по работе с травмой и её последствиями. Безвыходных ситуаций не бывает!!! Всегда можно найти открытую дверь!С Вашей ситуацией надо не бороться, а найти в себе силы пережить ее боль!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да можно. Да есть. Никак. Никак.
Вы можете с этим справиться только откровенно, максимально откровенно поговорив, с супругом.