ПАРЕНЬ НЕ ХОЧЕТ УСТУПИТЬ

Здравствуйте, помогите пожалуйста словетом, я уже в отчаянии( Мы с парнем встречаемся около 2 лет, он говорит сразу влюбился в меня и сейчас любит, но я возможно не всегда как девушка себя правильно вела, мне обычно стыдно было попросить парня поухаживать за мной, мне казалось он сам должен был понимать, и я часто действовала сама, чтобы встретиться, домой утром перед парами приходила. И вроде бы все устраивало, только он не ухаживал почти за мной, просто всегда рад очень мне, любил, помогал и т.д.. недавно мама мне сказала- почему он тебя не провожает из дома своего, когда ты уходишь, и утром около 8 часов на улице не встречает, сама до квартиры идешь. Я задумалась, что правда мало требую внимания и отдачи с его стороны, попросила его встречать и провожать, он согласился только проважать, встречать ни за что не буду, ты говорит просто издеваешься, это глупо, т.к пройти нужно всего 100 метров,, я говорю мне было бы приятно, и почему тебе не хочется сделать что то для меня, лень встать на 10 минут раньше,, в итоге он ни в какую, это говорит глупо и мы разругались так, что он меня отправил в гневе искать себе принца, что хочу какой то небывалой сказки,,, Вот такой вроде пустяк((( не знаю вообще стоит брать это во внимание, или это действительно он не будет никогда ничем для меня жертвовать? Подскажите, стоит ли уступать или настоять на своем, что приведет возможно даже к разрыву отношений(((
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Пока Вы думали своей головой - все было нормально. А тут решили поступить как мама считает нужным и правильный, как баланс между вами нарушился. Но, поскольку, замуж выходить не маме, а Вам, лучше доверять собственным представлениям об идеальных отношениях.
Обратитесь к семейному психологу очно или по скайпу и выясните все необходимые вопросы.
Елена Сергеевна. врач-невролог
Здравствуйте , Вы должны принять тот факт, что человека переделать невозможно , и у каждого свои представления о браке и взаимоотношении супругов. Для начала посмотрите на его родителей. Какие у них в семье отношения? И решайте, нужно ои это Вам.
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Олеся! Пора, видимо, открывать новый этап в Ваших отношениях с парнем. 2 года-немалый срок. Мой Вам совет: добивайтесь развития отношений. Иначе дальше будет все скучнее и Вам, и ему. Вы будете все больше видеть недочетов и предъявлять всё более жесткие требования друг к другу.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Олеся, вы во всем правы! В принципе ничего невозможного нет, при желании вашем особенно, можно изменить и эти отношения и направить их в более приятное для вас русло. Это все в вашей власти. Я лишь попытаюсь вкратце описать как работает психика среднестатистического мужчины. Мужчина завоеватель, пока он не добился вашего располодения, вы можете добиваться от него всего, что вашей душе нужно. Но, когда вы уже свои позиции сдали, у мужчины пропадает мотив, что-то менять в ваших отношениях, которые его итак устраивают, тем более в более сложную для себя сторону. Обычно тот пик привязанности к вам, который мужчина достиг вначале отношений, это самый высокий пик, и выше уже навряд ли будет. Психика женщины же работает иначе. Она наоборот после еачала отношений привязывается к мужчине с каждым днем все сильней и сильней.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Смотря как говорить о встрече: одно дело ты должен и совсем другое мне важно поскольку например страшно или наоборот так вы чувствует его любовь....