СЛЕЗНО ПРОШУ О ПОМОЧИ! Я ПОРЧУ СВОЕГО СЫНА

здравствуйте, уважаемые доктора! Нам точно нужен не один доктор. Малышу 1.8. Здоровый мальчик в физическом плане. В остальном уже вопрос, меня ужасно пугает это. Он постоянно орёт, не только когда ему что-то нужно. А просто любое его действие сопровождается ужасным криком. Возможно дело во мне.
Оказавшись в декрете у меня потерялись краски жизни. Я вечно не довольна, ругаюсь с мужем, придераюсь. Ругаюсь со своми родителями. Создаю невыносимую обстановку в доме. Думаю ребенок глядя на меня таким и стал, орущим.
Что делать? Как спасти ребёнка? И как просто не угробить себя?
Ребёнка в сад не могу отдать, не идет на контакт с посторонними, боится детей. Возможно ещё мал, но боюсь подумать что будет дальше. Укажите ,пожалуйста, алгоритм действий. Вас слёзно прошу о помощи
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Александра! Вы верно обозначили основную причину происходящего. В 1 годик 8 месяцев малыш способен не только чувствовать эмоциональную атмосферу в семье, но и понимать слова. Если мама не спокойна, если в семье ссоры, всё это будет сказываться на нервной системе ребёнка и его поведении. К тому же, он ещё и копирует Вас.
Вам нужно решить несколько дилемм для себя.
1. ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА - ПРИВЫЧКА БЫТЬ АГРЕССИВНОЙ
Ненужное вычеркните.
Можете завести тетрадь, несколько раз записать туда этот пункт и наглядно вычеркнуть ненужную часть. Можете таким образом исписать всю тетрадь. Пишите и вычёркивайте, сколько потребуется.
Так же поработайте со следующими дилеммами.
2. СОБСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ - ПРИВЫЧКА БЫТЬ АГРЕССИВНОЙ
3. КРЕПКАЯ СЕМЬЯ - ПРИВЫЧКА БЫТЬ АГРЕССИВНОЙ
4. БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ - БЫТЬ АГРЕССИВНОЙ
Александра, часто агрессия - это всего лишь собственная распущенность. Нужно учиться управлять эмоциями. Когда Вы чувствуете желание поспорить с мужем, кого-то упрекнуть, накричать на кого-то, к чему-то придраться, медленно досчитайте до пяти, потом мысленно говорите себе:  Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ, И ВСЁ СДЕЛАЮ ДЛЯ ЭТОГО! Выучите эту фразу наизусть и повторяйте её столько, сколько потребуется. Поощряйте себя каждый раз, когда получится остановить агрессию - покупкой помады, пирожного, прочее.
Серые краски жизни прямо сейчас начните раскрашивать разноцветными фломастерами) Примите ароматную ванну, поцелуйте мужа, почитайте ребёнку сказку, приготовьте для родителей пирог.
Если вначале будет что-то не получаться, не переживайте, продолжайте попытки, и в итоге Вы поменяете свою жизнь.
Увидев улыбку на Вашем лице, увидев маму, жену и дочь счастливой, спокойной и радостной, Ваш ребёнок, муж и родители тоже начнут меняться, они станут тянуться к Вам, взаимоотношения в семье улучшатся.
Я допускаю, что муж и родители ведут себя не так, как Вам хотелось бы, но начните с себя!
У Вас просто нет другого выхода.
Также советую Вам показать ребёнка детскому психологу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, изменить себя вполне возможно, но необходима большая работа, которую лучше вести руководством врача-психотерапевта, к которому нужно обратиться очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
При желании, изменить себя можно, но работа предстоит кропотливая и продолжительная. Готовы? Ищите толкового специалиста, и начинайте работать. Дорогу осилит идущий!