Добрый вечер! С декабря месяца появилось жжение после еды. (Завтрак - овсяная каша, маленький кусочек масла и банан) и спустя время жжение. Пил две недели омез - прошло. После двух дней как отменил опять появляется. Пил нольпаза 20мг три недели. Жжение ушло. На второй день после отмены опять появляется. (Завтрак овсяная каша, масло и банан; перекус чай без сахара с зефиром и пряником; обед рисовая каша с тушеным куриным филе и овощами) Было жжение. Выпил воды стало легче. Что это может быть? Или теперь постоянно нужно пить таблетки? Что делать? Спасибо!
Добрый вечер! А где Вы ощущаете жжение? Беспокоит ли оно по ночам?
04.02.24 23:14: Гастроэнтеролог
Добрый вечер! Давно обратил внимание, что как поем блины, пирожки, пончики, то появляется какой-то привкус крахмала. Такое ощущение, что ел его ложками. Взаимосвязь провел именно, когда ем очень сильно жареное на подсолнечном масле, фритюр (кафешки). Что это может быть? Или это опять что-то из рода психосоматики? До этого поставили срк. В январе сдал расширенный анализ биохимии. Чуть повышен холестерин
Результат биохимии:
https://disk.yandex.ru/d/0csL_w1hv4RJnw
Добрый день! Ответ простой не нужно есть продукты, вызывающие такое состояние.
06.12.23 16:50: Дерматолог
На протяжении длительного времени появляется крупная перхоть,отслаивается и в месте отслоения краснота. Зуд кожи головы. Посоветуйте чем полечить, чем смазывать, какие витамины или микроэлементы пропить? Спасибо.Лечили календула настойка, пижма отвар втирание, мазь тетрациклиновая, Шампунь Хеден шолдерс, дегтярный шампунь, циновит., витамины АЕ, Е, рыбий жир, льняное масло.
Это себорея. Заболеванием не является - скорее, это неприятный вариант нормы. Нужны специализированные антисеборейные шампуни. Лучшие из них – «Сульсена» (только не паста, а именно шампунь), «Себозол», «Кето Плюс». Но они не универсальны для всех – надо для себя индивидуально подобрать подходящий. Пробовать несколько недель. Если не годится – пробовать другой. Наносят антисеборейный шампунь в виде двукратных 5-минутных аппликаций: нанести – 5 минут подождать – смыть – вновь нанести на 5 минут – снова смыть. При мытье головы - кожу ногтями не скрести (это усилит проблему).
Так делать дважды в неделю (чаще мыть голову нельзя – это стимулирует железы, ещё более усиливает себорею и нарушает рост волос). Если шампунь подходит – перейти только на него минимум на полгода. Ни с чем не чередовать.
31.10.23 23:28: Психолог
Здравствуйте. Я в школьные годы была молчаливой, необщительной школьницей. В классе общалась очень мало, руки на парту положу и просто слушаю. Или в окно смотрю. Не ругалась, по классу не ходила, в компаниях не состояла, по моде не одевалась. Когда мне кто-то что-то против (или с чем я не согласна) говорил реагировала сдержанно. Пыталась спокойно объяснить или просто отмалчивалась, не желая шума и гама. Ко мне относились все нейтрально,, т. е. не хорошо и не плохо. Меня это удовлетворяло. Мне не нужны были дискотеки каждый день, сборище подруг, бурное общение. Я предпочитала побыть наедине, почитать книги бумажные или в интернете. На перемене я так же была молчаливой и, по мнению сверстников, из-за это казалась «не с мира сего» . Скучной, неинтересной, не остроумной серой мышкой. Сверстники же зачастую вели себя бурно. Ходили очень часто на дискотеки, тусовки, дрались, шумели. В школе учились в основном на тройки, хорошистов почти не было. но принимали участия в самодеятельности, участвовали в соревнованиях. Но на уроках кидались друг в друга бумажками, одевались по крутой моде, а не в школьную форму. выкрикивали с мест. Ими учителя были часто не довольны, т. к. они мешали вести урок. От меня учителя были тоже не в восторге, потому что я не принимала участия в самодеятельности, не владела красноречием, училась, как и большинство, на тройки и была в общении не интересной, но одно им (учителям) очень нравилось в моем поведении, что я вела себя тихо и не портила школьное имущество. А так же не ругалась, не обзывалась, не мусорила. Хоть и троечница, молчунья, но зато не мешала вести урок, на уроке была настолько тихой, что если бы целый класс таких, как я набрать, то курорт бы был, а не урок. Хотя все были бы троечники, материал средненько знали, учителя не получали бы грамоты, призы, но зато вести урок было бы очень спокойно, без нервотрепки. И вот как-то вспоминая со мной школьные годы мне моя бывшая одноклассница ответила мне, что в школе я была добродушной, но неадекватной. Потому что быть такой скромной тихоней адеватный человек не может. Адекватное поведение, это когда общаешься, балуешься, дерзишь, дерешься в меру, ходишь на тусовки, соблюдаешь моду, ведь молодость! А я как истуканка тихо на уроках себя вела и была любимицей у учителей относительно того, что им урок вести не мешала, не приходилось на меня ругаться. Якобы я была неадекватной и неумной тихоней. Я за эти слова за бывшую одноклассницу не в обиде. Она сказала искренне и без зла, после того как я с гордостью ей озвучила, что одна наша учительница при недавней встрече со мной мне сказала, что- меня считала в школьные годы одной из самых примерных учениц в нашем классе, Меня только смутило, сказанное моей бывшей одноклассницей слово неадекватная. Ведь одноклассница мне сказала это прямолинейно и искренне. И добавила, что и в школе меня считали неумной и неадекватной: молчит, не тусуется, не дерзит, прямо как кукла, а не молодая школьница. Школьные годы прошли якобы для меня аутично. Это как бы такое отклонение, диагноз. После чего я поверхностно прочитала в интернете про аутизм, но ничего практически не поняла. Записано научно и особых совпадений и несовпадений с собой не обнаружила. Поняла только одно: что при легком аутизме вроде как люди необщительны и замкнуты. Но здесь я запуталась, так как с одной стороны правильно: я была тихой и скромной, необщительной, но с другой стороны полное несоответствии по теме замкнутости: замкнутой я уж точно не была. Реагировала на все, хоть и скромно, ходила в кино, на дискотеки, танцевала хотя и скромно, убого и по плечу в азарте никого не хлопала, волосы не красила, никаких модных вещей не надевала, но ведь присутствовала. Второе: меня много, что интересовало и я была в гуще событий. Обсуждала со сверстниками интересные темы, про каток новых, магазины, реагировала, улыбалась, даже смеялась, с отличием лишь в том, что скромно, без азарта, а спокойно, не «падая от эмоций со стула». Конечно умного я тоже ничего не говорила, но и особенно глупого припомнить не могу. Была как бы и не умной и не глупой аутичноподобной школьницей. Но загвоздка получается в понятии замкнутости. Замкнутость, по-моему, у меня напрочь отсутствовала (хотя может я неправильно понимаю слово замкнутость). Поэтому при «самоопределении» себе диагноза я абсолютно запуталась, тем более в статьях по медицине много латыни, научных слов, а я в них не специалист. Мне не совсем понятно: то ли все описанное из моей школьной жизни является признаком легкого аутизма, либо это просто характер у меня такой. Где-то читала, что иногда несведующие люди сдержанный и спокойный характер путают с аутизмом. А это, как бы не одно и то же. Если молча и скромно себя ведешь, то по мнению народа это якобы признаки аутизма, хотя это не всегда так. Я ничего против никаких диагнозов не имею, каждому свое, но все же мне интересно права ли моя одноклассница (не врач и не медицинский работник) , предположив, что уменя раньше был легкий аутизм. Теперь я нескольао изменилась. Общительности стало больше, хотя скромность пока зашкаливает. Не могу хлопнуть никого по плечу в азарте, скандал закатить по мелочи, по стильному себя вести и т. п.. В общем я хочу спросить: можно ли из выше изложенного предположить, что у меня в школьные годы было легкое аутическое расстройство? Или по-другому: является ли скромное и тихое поведение признаком аутическооо расстройства, если нет при этом замкнутости, а лишь умеренно неумное поведение, с повышенной сдержарностью и скромностью. А так же что такое неадекватное поведение, неадекватность? И подходит ли этот симптом (или по-другому, не знаю как назвать) в случае с моей описанрой выше школьной автобиографией?
Здравствуйте!
Нет НИКАКИХ признаков аутизма в Вашем описании.
Здравствуйте!
Вы подробно описали характерологические личностные особенности, а не симптоматику РАС.
Здравствуйте, Юля.
Ничего адекватного в Вашем поведении не вижу
Вы просто интроверт, а н
Возможно, что Вы интроверт, а не аутист.
Вы относитесь к категории людей-интровертов. Интроверты составляют примерно треть населения планеты. Есть страны, где интраверсия преобладает, например: Китай, Латинская Америка, Польша. Россия относится к экстравертным странам, так же как и США, Испания. Восприятие этих людей устроено таким образом, что, прежде чем дать ответ, информация должна пройти длинный путь электрических и химический связей в головном мозге. Поэтому интроверту легче воспринимать и воспроизводить информацию в письменном виде. Интроверты больше отдают, чем берут, поэтому они не могут подпитываться при общении с другими. И вообще, в общении с чужими людьми (а своих у интроверта может быть только 2-3 человека) они устают. А накапливают и отдыхают интроверты только в одиночестве, приводя в порядок свои мысли и чувства, и наслаждаясь прошлыми переживаниями. Интроверты более глубокие люди, они многое видят и замечают в этой жизни, трудно начинают дело, но если уж взялись - всегда доводят его до конца, если кого-то или что-то выбирают, то на всю жизнь. И т.д. и т.п. Им не нужно быть балагурами, если они и появляются на вечеринках, то участвовать в общем веселье вряд ли будут, а скорее найдут одно понравившегося им человека и проведут с ним вечер. Они с трудом меняют привычное место пребывания, а путешествовать любят в одиночестве. Более подробно о них можете почитать в книге "Непобедимый интроверт" Лэйни Марти. Узнать подробнее про себя, про устройство своей психики, характере и прийти в норму Вы можете посещая сеансы психотерапии у психолога.