ПОДСКАЖИТЕ

Добрый день. Моей дочери шесть лет она мочится в штаны ночью и бывает днём, проходили многих врачей делали УЗИ почек все хорошо незнаю куда ещё обратиться ,она понимает что это плохо делать на вопрос почему написала отвечает я не чувствую
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана.
Есть смысл обратиться к толковому детскому врачу-неврологу или врачу-психотерапевту.
Современная схема лечения энуреза предполагает комплексный подход. Основной целью лечения при энурезе - является устранение причины и восстановление/обучение правильным туалетным навыкам.
Правильное лечение энуреза - возможно только после установления причины болезни.
В тех случаях, когда причиной энуреза служит недостаточная зрелость нервной системы и мочевого пузыря, рекомендуется использование ноотропных препаратов. Лекарства из группы ноотропов - восстанавливают нормальный обмен веществ головного мозга и способствуют его развитию.
Чаще всего в лечении энуреза используются Кортексин и Пантокальцин.
В других случаях, когда причиной энуреза является повышенная активность и раздражительность мочевого пузыря используются лекарства блокирующие избыточную активность мышц мочевого пузыря. Одним из таких лекарств является Оксибутинин (Дриптан). Дозировка лекарства подбирается индивидуально. Начальный курс лечения Дриптаном - составляет 1 месяц. С той же целью может использоваться и препарат Толтеродин (Детрузитол), который лучше переносится, но обладает таким же эффектом, что и Дриптан.
При обнаружении полиурии (выработка большого количества мочи) - проводят лечение десмопрессином (Минирин) в форме таблеток или спрея (Пресайнекс).
В тех случаях когда причиной энуреза является инфекция мочевых путей, проводят лечение антибиотиками Аугментин, Супракс, Фурамаг, Канефрон Н (особенно эффективен при пиелонефрите).
При недержании мочи - положительные результаты дает и физиотерапия прогревание лобковой области в течение 20-30 - минут парафиновой аппликацией.
Кроме медикаментозного и физиотерапевтического лечения энуреза, требует и проведения психологической терапии.
Психотерапия проводится врачом-психотерапевтом, и направлена на закрепление в сознании - полезных навыков и освобождение его опасных комплексов, связанных с недержанием мочи.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Светлана! Ваша дочь нисколько не лукавит, когда говорит, что не чувствует. Энурез (это одна из разновидностей детских неврозов) является неврологическим нарушением здоровья, а не урологическим в большинстве случаев. Поэтому с урологической точки зрения у Вас все нормально.Дело в том, что тот участок мозга, который отвечает за наполнение и опорожнение мочевого пузыря, является мало чувствительным. Это бывает в следствие осложнения в родах и по другим причинам. До 4 лет обычно энурез не ставят, и единичные случаи недержания относят к физиологической незрелости нервной системы. Но в 6 лет это уже, конечно, проблема, которую нужно решать.Медикаментозно мозг реагирует лучше до 5 лет. А после этого возраста хорошие результаты дает психотерапия, основу которой составляет нейрокоррекция: кинезиологические упражнения, трехфазное дифрагмальное дыхание по технологии БОС (биологической обратной связи), аудио-визуальная стимуляция мозга. Эти методы восстанавливают в мозге межполушарное взаимодействие, образуя новые нейронные сети, и тот участок мозга, который до этого притормаживал, становится чувствительным.Поэтому очень рекомендую Вам найти психолога в своей местности, который знаком с нейрокоррекцией. Успехов Вам в лечении доченьки!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Для начала нужно исключить органическую природу поражения нервной системы. Если невролог не найдет своих причин недержания мочи, то идти лечиться надо к врачу-психотерапевту. Он будет проводить психологическую коррекцию поведения, а так же может назначить определенные лекарства.