№1033353 Низкий вес
Дмитрий Муж., 18 лет. Россия Москва
30.11.2018 19:26
Здравствуйте, мне 18 лет, проблем со здоровьем нету, но беспокоит низкий вес, 38-40кг с ростом 170±, сам я худой. Сколько бы я ни ел, все равно маленький вес. Это опасно? Что делать и можно лр с этим весом жить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это не опасно и можно с этим весом жить.
Но надо пройти обследования у эндокринолога.
Время создания: 01 Декабря 2018 22:29
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте!
Рекомендую для начала обратиться на прием к эндокринологу, сдать необходимые анализы.
Время создания: 16 Декабря 2018 07:42