№192651 Калории
Екатерина Жен., 18 лет. Украина Севастополь
16.11.2009 21:43
Здравствуйте, я хотела бы узнать вот что, я начала употреблять в день до 1200 килокалорий, достаточно ли этого, что бы похудеть? Сейчас мой вес 71 кг, рост 170, хотелось бы похудеть на 8 кг, за какой примерно срок этого можно добиться? Заранее спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
да, достаточно. другой вопрос - нужно ли. от 1200 в молодом возрасте может "унести крышу". если будет тяжело, уходите на 1500.
по срокам - несколько месяцев.
Время создания: 17 Ноября 2009 07:51