№899077 Калории
Игорь Муж., 33 лет. Россия
05.02.2016 14:00
Подскажите как диетологи считают калорийность готовых блюд? Например: макароны из твердых сортов пшеницы 300 г на пачке написано что энергетическая ценность на 100 г составляет 355 ккал. Если я отварю в воде эти 100 г макарон ничего не добавляя к ним то какая будет их калорийность?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
По макаронам именно так. Но по многим другим продуктам, например мясу, в готовом продукте приходится учитывать потери при варке.
Время создания: 05 Февраля 2016 20:55
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
100 г составляет 355 ккал.
300 г составляет 355 х3
Время создания: 06 Февраля 2016 01:31