№291499 Меридиа
Людмила Жен., 22 лет. Россия Тюмень
20.06.2010 19:28
Здравствуйте!Хотела проконсультироваться с вами на счет препарата Меридиа!Была у гинеколога-эндокринолога и из за избыточного веса она мне прописала этот препарат!хороший ли препарат и что вы можете про него рассказать!спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Хороший препарат, если лечение проводится под наблюдением врача (эндокринолога).
Время создания: 20 Июня 2010 22:11
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Это самый сильный препарат для снижения веса. К нему много противопоказаний, но если назначен очным врачом - принимайте. Без соблюдения диеты (ограничения себя в количестве пищи) неэффективен.
Время создания: 24 Июня 2010 08:40