№346006 Как быть?
Владимир Муж., 23 лет. Питер
26.10.2010 20:48
Здравствуйте. Года 3 назад я поправился на 18 кг. Рост у меня 171см. Весил почти 83 кг, потом скинулось еще до 76 и теперь держится не больше не меньше. Питаюсь не так много, стараюсь не есть в фас фудах, но не всегда получается есть домашнюю пищу. Подскажите что надо исключить из рациона питания, что бы хоть как нибудь скинуть килограмм 7-8. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 27 Октября 2010 08:11