№356158 Xochu poxudet«
Anya Жен., 16 лет. Aktobe
15.11.2010 16:59
podskazhite pozhaluista kak poxudet« na 3 kg? rost 163-164 ves 50...
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Худеть не требуется. Это может негативно скзаться на вашей способности к деторождению, например.
Время создания: 15 Ноября 2010 20:15
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 56 кг ; минимальный вес - 49,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия и лечение у психиатора.
Время создания: 15 Ноября 2010 20:58