№461823 РОСТ182 ВЕС64
константин Муж., 29 лет. РФ Суворов
28.05.2011 01:05
В пищевводе ТРЕЩИА ГАСТРИТ У МЕНЯ РОСТ182 ВЕС 64КГ НЕТ АППЕТИТА МОГУ ВОВСЕ НЕ ПИТАТСЯ ИНОГДА ВОВСЕ ЗАБЫВАЮ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите жалобы, давность заболевания, применяемое ранее лечение (трещины, гастрита, снижения аппетита) и его эффективность.
Время создания: 28 Мая 2011 18:45