№461948 Снижение веса
анастасия Жен., 20 лет. Россия москва
28.05.2011 12:56
Здравствуйте, мой рост 166-168. я поправилась на 1,5 кг. Стала 48,5 кг весить. За сколько можно скинуть эти 1,5 кг?И стоит ли худеть до 45?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 58 кг ; минимальный вес - 51,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. В вашем такое уменьшение веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 28 Мая 2011 22:20