№466006 Триметабол
Алекс Муж., 21 лет. Калининград
06.06.2011 22:28
Здравствуйте уважаемый доктор! У меня гастрит, лечусь время от времени. Вопрос: как долго и часто можно пить мне препарат Триметабол без вреда? При росте 182 вешу 61кг хотел бы прибавить веса.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно применять только на протяжении 2 мес.
Время создания: 07 Июня 2011 13:52