№499213 Запекание
Ольга Жен., 33 лет. Россия Кострома
31.08.2011 14:59
Здравствуйте . Скажите при хр панкреатите можно ли употреблять помидоры болгарский перец ? И еще можно ли при запекании смазывать маслом сковороду ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При хр панкреатите нельзя употреблять помидоры и болгарский перец. Похоже на панкреатит и грибковый дисбаетериоз. Обследование: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, кал на дисбактериоз, ФГДС с осмотром фатерова соска (глотать трубку с лампочкой).
Напишите нам результаты исследований и мы постараемся подобрать Вам курс лечения.
Время создания: 31 Августа 2011 21:50