№500375 Худеем
Алина Жен., 27 лет. Россия Москва
04.09.2011 11:16
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Мне 27 лет.Мой рост 168 см.Вес-92 кг.Хочу попробовать диету с подсчетом калорий.Есть такие заболевания как ВСД и хронический гастрит.Можно ли мне воспользоваться этим методом для похудения?Заранее спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Рекомендую начать с 1600 ккал - диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 04 Сентября 2011 18:09
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Да, можно. Ваши заболевания никак не ограничивают использование диеты с подсчетом калорий.
Время создания: 20 Сентября 2011 23:39