№816399 Гастробульбодуоденит
Assema Жен., 20 лет. Kazakhstan Almaty
19.10.2014 10:53
Здравствуйте, После глотания трубки поставили диагноз поверхностный гастробульбодуоденит в ст обострении. Катаральный эвофагит из пищевода. Какую диету нужно соблюдать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №1 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/688/
Время создания: 19 Октября 2014 21:23