№478508 хочу похудеть
Светлана Жен., 38 лет. Украина Полтава
07.07.2011 16:06
Здравствуйте!Я не могу похудеть,что только я не делала:пила таблетки,сидела на диетах,я не ем сладкое, мучное,только ем мясо и овощи в небольшом колличестве.Проверяла щитовидку,все в норме.Вес 89 кг. при росте 167 см.(а воз и ныне там) .Подскажите что мне делать?Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
В такой формулировке вопроса - УЗИ малого таза, анализ на пролактин и сахар, с результатами к очному врачу. Ни одно из средств для снижения веса не может быть назначено заочно. Метформин (Сиофор) не является средством для снижения веса. Это его побочный эффект.
На диетах надо не сидеть, а соблюдать постоянно. То же касается и физической нагрузки. Без фанатизма, но постоянно.
Время создания: 08 Июля 2011 19:52
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если Вы испробывали все методы, и они безрезультатны... То обращайтесь к нам www.lishniives.ru
Мы даем гарантию что вы похудеете, и сможете удержать Ваш вес
Время создания: 04 Августа 2011 10:08