Главная / Бесплатные консультации / Фармакология / Другое / горечь во рту

ГОРЕЧЬ ВО РТУ

№20582 горечь во рту
Наталья Жен., 27 лет.
Гость (не зарегистрирован)
25.01.2008 20:25
Здравствуйте! Подскажите, что делать: 3-ий день болезни, все началось с простого насморка, начала быстро лечиться (в первую очередь оциллококцинум), под утро почувствовала сильную горечь во рту, грешила на Виброцил, но в течении дня горечь в меньшей степени, но сохранлась. Вот сегодня третий день, нос заложен очень сильно, горечь не проходит, ужасное самочувствие (по утрам даже подташнивает и шатает), но температуры нет... Принимаю Эреспал, Толзингон, Санорин, Пиносол. У меня дети мелкие, в поликлинику сходить вот так просто не могу. Подскакжите что делать?
Другая специальность
Владимир Владимирович,. генеральный директор Медицинского центра "ФИЛИКС", г.Москва
генеральный директор Медицинского центра "ФИЛИКС", г.Москва
Во-пекрвых, не тянуть в рот всё, что не поподя. Во-вторых, вызвать участкового врача. По-видимому, у вас проблемы с печенью.
Время создания: 25 Января 2008 23:28
Оценок: 1
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Наталья. Судя по всему, вот такое вот "лечения" для Вас не ново. Прекратите уже травить себя всем, что под руку попадется и вызовите врача домой как можно скорее.
Время создания: 28 Января 2008 11:02
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (1)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Виктория 18.12.2009 04:34
Если Вы сможете мне что-нибудь посоветовать буду признательна, у меня уже недели три горечь во рту, делала УЗИ - все нормально, была у гастроэнетеролога - она выписала мне омез, метронидазол, мотилиум, от последних 2 препаратов сильно крепит, я их пить перестала. Сейчас пью карсил и омез. И горечь во рту не ушла! Что мне делать? Травы я стараюсь не пить, т.к. у меня от них аллергия.
Спасибо, если Вы не можете мне помочь, может посоветуете, кому мне написать?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
20.08.2007
18:45
сергей :: Фармакология / Другое
Ответов: 2
Сообщений: 839
19.11.2009
01:01
Кира :: Фармакология / Другое
Ответов: 4
Сообщений: 2
29.01.2010
10:59
Эмиль :: Фармакология / Другое
Ответов: 2
Сообщений: 2
28.04.2011
11:35
Нина :: Фармакология / Другое
Ответов: 4
Сообщений: 0
14.03.2010
20:50
Юлия :: Фармакология / Другое
Ответов: 4
Сообщений: 0
06.07.2012
18:39
Евгения :: Фармакология / Другое
Ответов: 4
Сообщений: 0
23.05.2010
13:11
александра анатольевна :: Фармакология / Другое
Ответов: 4
Сообщений: 0
08.10.2007
19:01
Олег :: Фармакология / Другое
Ответов: 2
Сообщений: 1
11.10.2007
15:08
инна :: Фармакология / Другое
Ответов: 2
Сообщений: 1
13.10.2008
18:07
галина :: Фармакология / Другое
Ответов: 2
Сообщений: 1