№1014886 Нюансы диеты при хроническом колите
Галина Жен., 60 лет. Беларусь Минск
10.05.2018 01:15
Здравствуйте. При хроническом колите нельзя есть лук и чеснок. И в отварном виде (например, в супах)? Можно ли добавлять в блюда томатную пасту (именно пасту - не соус)?
И еще вопрос. Иногда бывают такие приступы: частые позывы в туалет, но выделяется только слизь. Это симптом колита или другого заболевания? Спасибо.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
И чем подтвержден колит?
Время создания: 10 Мая 2018 21:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
нельзя есть лук и чеснок и в отварном виде (достать луковицу из супа) и добавлять в блюда томатную пасту. , Диета №4Б(есть у нас на Главная/Статьи/Другое),  http://www.consmed.ru/news/view/721/
Время создания: 10 Мая 2018 21:39