№669780 БОЛЬ в правом боку, в области кишечника, аппендицит оперирован уже давно
Любовь Жен., 53 лет. россия с.Дульдурга
21.02.2013 12:17
здравствуйте!!! у меня болит правый бок,ниже печени,в области кишечника, боли:тянущие ноющие, по ночам сухость во рту,изжога,боль отдает в ногу,постоянно чувство голода,сахар в норме, по узи пертяжка желч.путей,и дифузное изменение в поджелудочной, метеоризм, соблюдаю диету каши,отварное овощи фрукты, но улучшений нет,все время тянет боль отдает в поясницу анализы мочи в норме, уже и не знаю что кушать-боюсь, посоветуйте что пить,травы или диету,может лекарства какие, сейчас пью расторопшу,кукурузные столбики,желуд.кишечн.сбор,пижму,бессмертник.за ранее благодарна!!!!!!!
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Стул какой?
Время создания: 22 Февраля 2013 09:35
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подозрение на спаечный процесс в правых отделах кишечника. Обследование: кровь полн. анализ, копрограмма, кал на дисбактериоз, кал (трижды) на яйца глистов, простейшие и лямблии , Колоноскопия (осмотр трубкой с лампочкой через задний проход), рентген кишечника (ирригоскопия), консультация гинеколога. Напишите нам результаты исследований и мы постараемся поставить Вам правильный диагноз и назначить лечение. Пробное лечение: Бактисубтил и Дюспаталин 10 дней, Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 22 Февраля 2013 16:53