№547782 Плохо набирает вес
Ольга Жен., 29 лет. Россия Москва
03.02.2012 12:24
Здравствуйте. У меня ребенок родился весом 2620, рост 47. За первый месяц набрала 800г, за второй почти 1кг, за третий 800г, а за четвертый всего лишь 300гр, сейчас пошел пятый месяц и вижу что снова мало набирает.Она на искусственном вскармливании, стала последнее время плохо есть, кормили Фрисолак Gold, но стала отказываться от него. Сейчас перешли на Малютку, снача ела хорошо, теперь съедать пол нормы за раз. Есть 5-6 раз в день.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
есть 5-6 раз в день это неверно - кормите чаще и меньшим объемом.
Время создания: 03 Февраля 2012 17:23