ПОИСК ПО САЙТУ:

ПЕРЕХОД С ЛОЗАПА НА ВАЛЗ

№999837 Переход с Лозапа на Валз
Светлана
Муж., 58 лет.
Ростов-на-Дону
Зарегистрированный пользователь
Добрый день! Я принимаю ежедневно Лозап 60 утром и 60 вечером, давление 140-150. При этом, у меня имеются постоянные проблемы с урологией. В инструкции к Лозапу написано, что могут быть побочные действия по урологии, хотел бы перейти на Валз. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно перейти с Лозапа на Валсартан и какую дозировку принимать? С уважением, Владимир.
02.01.2018 14:12
Прямая специальность
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Рейтинг. Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Попробуйте отменив ЛОЗАП со следующего утра начать принимать ВАЛЗ по 80 мг утром, один раз в сутки и через несколько дней оцените самочувствие и динамику давления. Как всегда, при гипертонической болезни, терапию надо не назначать, а подбирать индивидуально. Может быть лучше будет ВАЛЗ Н по 80 или 160. Может быть сочетание с КОНКОРОМ или НЕБИЛЕТОМ. Разумеется, что все лечение надо проводить под контролем своего лечащего врача.
Время создания: 02 Января 2018 18:59
Оценок: 2
Реклама от консультанта:
Как я уже неоднократно объяснял на этом сайте, заочные консультации в основном являются одноразовым актом . Я не веду амбулаторных карт, не делаю записей. Ежедневно за консультациями обращаются 40 - 55 человек, запоминать их жалобы и истории нет ни возможностей, ни желания. На сайте сохраняется далеко не все и в разных местах. Поэтому при повторных обращениях надо обязательно воспроизводить всю предшествующую переписку со мной целиком, без сокращений и купюр. Без выполнения этой просьбы повторные обращения чаще всего не имеют смысла.
http://www.guglin.ru/
Прямая специальность
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук.
Рейтинг. Александр Александрович
Кардиолог, кандидат медицинских наук.
Смысл такой замены не вполне понятен, т.к. препараты очень похожи по механизму действия.
В чем проблемы "с урологией"?
Может не заниматься самодеятельностью и посетить специалиста?
Тем более, что давлени е не контролируется на препарате должным образом и, скорее всего, тут нужна комбинация.
Время создания: 04 Января 2018 23:03
Оценок: 1
Мнение зала, форум (5)
Похожие вопросы, темы (10)
Светлана | (Жен., 61 лет, Ростов-на-Дону) | 15.03.2018 11:31
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в подборе анти-гипертензивного препарата. Ранее принимал Лозап 50 утром и 50 вечером, давление держалось 130-140. При этом, постоянно были проблемы с урологией, сделано 2 операции. Несмотря на лечение, назначаемое урологами, постоянно присутствовали след. симптомы: боли в простате, инфекции мочевыводящих путей. Урологи причины найти не смогли. В инструкции к Лозапу я увидел, что могут быть вышеуказанные побочные действия и решил перейти на Валз. Действительно, боли прошли, инфекции не стало. Однако, я с 80 мг Валза в сутки дошел до дозировки 240 мг (160-утро и 80-вечер), а давление ниже 140 не бывает и постоянно держится 140-155. Возможно и 320 мг в сутки не поможет. Может быть, мне не подходит Валз? Как правильно поступить в моем случае? С уважением, Владимир
   
(Гость) Эдуард Гуглин 15.03.2018 14:59
Я думаю, что лучше не увеличивать дозы ВАЛЗа, а подбирать комплекс из нескольких гипотензивных препаратов. Можно взять ВАЛЗ Н (комбинация с гидрохлоротиазидом) и добавлять КОНКОР, АМЛОДИПИН.
   
Светлана | (Жен., 61 лет, Ростов-на-Дону) | 16.03.2018 15:48
Спасибо, Эдуард Романович. Но, Валз Н -диуретик, а у меня мочеиспускание итак слишком частое. Конкор не могу принимать- у меня брадикардия. Не все так просто оказывается. Очень жду Вашего совета. С уважением, Владимир
   
(Гость) Эдуард Гуглин 16.03.2018 16:46
ВАЛЗ Н не диуретик. Добавление гидрохлоротиазида в такой дозе не увеличивает диурез и не вызывает учащения мочеиспускания. Но усиливает гипотензивное действие ВАЛЗа. Вы ищите возражения умозрительно, даже не пытаясь проверить предлагаемые способы, только на основании вычитанной информации, вдобавок совершенно неправильно понятой. С таким настроем ожидать помощи от консультаций не приходится.
   
Светлана | (Жен., 61 лет, Ростов-на-Дону) | 16.03.2018 19:52
Спасибо Вам за советы. Буду пробовать. С уважением, Владимир
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
16.02.2017
11:13
инна :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 6
Сообщений: 20
07.10.2016
13:28
Настя :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 1
Сообщений: 23
30.12.2015
15:59
Наталия :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 13
23.10.2015
22:23
Irina Orlova :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 9
01.11.2015
15:31
сергей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 8
15.07.2015
19:44
сергей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 7
Сообщений: 5
31.01.2017
11:59
Сергей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 7
04.11.2013
14:13
Петр :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 8
21.11.2009
21:44
Эрна Карловна :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 1
Сообщений: 10
21.07.2013
12:37
Борис :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 8
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
0